Гарантии изготовителя и сервисное обслуживание

  • Продавец осуществляет только гарантийное обслуживание мебели, проданной по настоящему договору. Гарантийное обслуживание сопутствующих товаров, в т.ч. бытовой техники осуществляется специализированными организациями, указанными в технической документации на эти товары.
  • Предприятие несет ответственность за соответствие товара предъявленным требованиям, при условии соблюдения Покупателем правил транспортировки, сборки и ухода за мебелью. Своей подписью в настоящем договоре Покупатель подтверждает, что он ознакомлен с Правилами эксплуатации мебели, текст которых размещен на информационном стенде в магазине и на сайте «Столплит».
  • Претензии от Покупателя принимаются магазином, продавшим товар, в течение гарантийного срока с обязательным приложением договора – счета. Гарантия изготовителя МФ «Столлайн» на матрасы и мягкую мебель - 18 месяцев, МФ «Столплит» на корпусную – 24 месяца со дня приобретения мебели.
  • Предприятие не отвечает по дефектам, появившимся из-за несоблюдения потребителем правил эксплуатации и ухода за мебелью, транспортировки мебели в собранном виде, самостоятельной сборки. При несоблюдении покупателем условий сборки во время самостоятельной сборки гарантия на мебель не распространяется.
  • Продавец не несет ответственность за изменения по инициативе Покупателя стандартных размеров, конструкций и снимает такую мебель с гарантийного обслуживания.
  • В случае дополнительной покупки мебели конструкция, оттенок, цвет материала, отделка и комплектующие могут отличаться от ранее используемых, за что Продавец ответственности не несет.
  • Изготовитель имеет право внести технологические изменения конструкции, не отраженные в схемах сборки.
  • Товар, проданный со скидкой с экспозиции магазина, может иметь недостатки, возникшие в процессе эксплуатации в качества образца в торговом зале и в результате повторной сборки, в этом случае, после передачи в магазине товара покупателю претензии по внешнему виду не принимаются.
  • При осуществлении работ по ремонту и/или замене товара Продавец не осуществляет монтаж/демонтаж и подключение коммуникаций и бытовой техники.
  • Замена и ремонт мебели, связанный с монтажом/демонтажем бытовой техники (например, замена столешницы) осуществляется Продавцом только в случае установки и подключения этой техники специализированными организациями, о чем сделана соответствующая отметка в технической документации. В иных случаях монтаж и демонтаж техники производится Покупателем с привлечением специализированных организаций.
  • Регулировка мебельных петель и выдвижных систем не относится к гарантийному обслуживанию и производится Покупателем самостоятельно.
  • При самостоятельной сборке мебели покупатель, непосредственно при доставке, должен осмотреть передаваемый товар путём вскрытия упаковок. После передачи товара претензии по некомплектности товара и/или товара с дефектами в виде царапин, сколов, потертостей и т.д. не принимаются.
  • После подписания без замечаний покупателем Акта приёмки-сдачи претензии по внешнему виду не принимаются.
  • В соответствии со ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей» недостатки товара устраняются в технически возможный минимальный срок, но не более чем 30 рабочих дней с момента приема заявки гарантийным отделом.

Дополнительные условия

  • В соответствии с постановлением Правительства РФ № 2463 от 31.12.2020г. купленная мебель надлежащего качества ( в т.ч. матрасы), не подошедшая по размеру, форме, габаритам, фасону, расцветки или комплектации, обмену и возврату не подлежит. Продавец может принять такой товар, если он находится в невскрытой и неповрежденной упаковке, в сборе не был, при условии возмещения расходов на транспортировку : при возврате товара на сумму до 20 000 руб. -2 000 руб., и при возврате товаров на сумму свыше 20 000 руб.,- 3 000 руб.
  • Цвет изделий на фотографиях может отличаться от оригинала из-за качества фототехники, освещения, а также настройки Вашего монитора.
  • При продаже товаров дистанционным способом (через Интернет) Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до передачи, а после передачи товара – в течение 7 (семи) дней путем подачи письменного заявления по адресу Интернет-магазина: г. Москва, ул. Б. Семеновская, д. 10, ТЦ «Мебель России».
  • При проведении торговых акций, распродаж и т.п. мероприятий условия настоящего договора могут быть изменены в соответствии с условиями акции.
  • Во всех остальных случаях, не прописанных в данном договоре, стороны руководствуются Законом о защите прав потребителей.
Телефон по вопросам сервисного обслуживания: 8(499) 769-30-00.

Правила ухода за корпусной мебелью и ее эксплуатация

  • Мебель должна использоваться строго по назначению.
  • Мебель рекомендуется эксплуатировать в проветриваемом помещении, не подверженном резкому перепаду температур, имеющем отопление и вентиляцию, с температурой не ниже +10С и не выше 30С с относительной влажностью 45-70% (ГОСТ 16371-93).
  • После установки мебели, в течение небольшого времени, возможно наличие запаха, который не влияет на эксплуатацию мебели, т.к. все наши материалы сертифицированы и соответствуют международным экологическим стандартам.
  • Не допускайте длительного прямого воздействия солнечных лучей на мебель, т.к. это может повлиять на изменение цвета мебели.
  • Не рекомендуется располагать мебель ближе одного метра от отопительных приборов и других источников тепла, т.к. это может вызвать деформацию, как мебельных щитов, так и пленки ПВХ, покрывающую фасады.
  • Не рекомендуется подвергать мебель длительному воздействию горячего воздуха (например, пар от чайника или от открытой дверцы духового шкафа), т.к. это может повлечь за собой отслаивание покрытия или деформацию мебели.
  • Не допускается соприкосновение с поверхностью мебели горячих предметов (кастрюли, утюги и т.д.). Обязательно используйте теплоизолирующую подставку.
  • Не допускается производить работы, связанные с механическим воздействием на поверхность столешниц (нарезка овощей, отбивание мяса и т.д.). Для этого необходимо использовать разделочные доски.
  •  Необходимо оберегать мебель от механических повреждений.. Не следует прилагать чрезмерные усилия для открывания фасадов, выдвижных ящиков и иных выдвижных частей. Их надлежащая работа обеспечивается путем регулировки петель, либо смазки направляющих реек парафином или аналогичными по своим физико-химическим свойствам неагрессивным средствам. Во избежание перекосов фасадов и ящиков их рекомендуется держать закрытыми. Помните, что большинство фасадов столов и полок могут открываться на 90 градусов. Будьте осторожны: при попытке открыть фасады на больший угол петли могут выйти из строя.
  • Нагрузка в полках, столах и колонках должна быть распределена равномерно. Максимальная допустимая нагрузка на дно ящика – не более 5 кг, на полки (столов и полок) не более 10 кг. Нагрузка на одну навесную полку не должна превышать 15 кг.
  • Не допускается попадание на мебель агрессивных веществ (растворитель, кислота, щелочь и т.д.).
  • Уход за мебелью надлежит осуществлять только с применением специально предназначенных для этого чистящих и полирующих средств, строго в соответствии с прилагаемыми к ним инструкциями о способе и области (поверхности, материалы) их применения. Рекомендуется очищать любую часть мебели как можно скорее после того, как она загрязнилась.
  • Не допускается использование некоторых моющих средств, которые содержат высокую концентрацию агрессивных химических веществ и (или) абразивные составы. Использование таких средств повлечет за собой порчу мебели.
  • Поверхность мебели необходимо оберегать от попадания влаги, т.к. это может привести к разбуханию корпусов, фасадов и столешниц. В случае попадания воды на мебель, ее необходимо немедленно протереть насухо.
  • В целых безопасности необходимо прикреплять к стене мебельные элементы высотой более 1 метра.
  • Во время эксплуатации необходимо периодически проверять места винтовых соединений, в случае их ослабления, необходимо подтянуть их до упора.